Многие автомобилисты могут заметить, что показания на ЭЗС и на экране авто отличаются. Это связано с тем, что при зарядке энергия тратится не только на аккумулятор, но и на аксессуары в электромобиле: кондиционер, стереосистему, экраны, телефон на зарядке, подогрев руля и пр. В среднем потери составляют от 100 Вт до 5 кВт*ч.
Но в в большинстве случаев потеря обусловлена техническими причинами, которые, независимо от станции, могут составлять 5-7%. Собрали для вас основные.
Блок управления зарядом (BMS) уменьшает потребляемую мощность, если батарея электромобиля холодная. К примеру, в случае низкой температуры, неблагоприятных погодных условий и непрогретого автомобиля.
Также BMS снижает мощность заряда в случае, если остаточный заряд аккумулятора выше 50%. Это связано с необходимостью продления срока службы аккумулятора.
Процесс зарядки аккумулятора происходит с выделением тепла. Часть мощности уходит на это.
Важно помнить, что потребляемая мощность главным образом зависит от инвертора и его технической составляющей. Например, от состояния батареи: старые аккумуляторы технически не способны заряжаться полностью.
Производство, продажа и обслуживание зарядных станций для электромобилей
- Найдем оптимальный вариант под ваши требования;
- Проконсультируем по всем вопросам
- Подготовим индивидуальное предложение с ценами